Уважаемые клиенты!
АО «Банк Интеза» сообщает об изменениях в режиме обслуживания 11 июня, связанных с необходимостью проведения плановых технических работ по модернизации ИТ-систем Банка:
- режим работы операционных офисов Банка – до 12.00 московского времени.
Операции с клиентами осуществляются в соответствии со следующим графиком:
- выдача или оформление дополнительных соглашений по кредитным продуктам для клиентов розничного сегмента производятся в режиме обслуживания клиентов в офисе Банка;
- открытие счетов юридических лиц не осуществляется;
- внесение изменений по счетам юридических лиц и закрытие счетов осуществляется до 12.00 мск;
- исполнение инкассовых поручений, платежных требований, иных взысканий уполномоченных органов производится до 12.00 мск;
- входящие платежи на счета клиентов будут зачислены 11 июня в случае их поступления на корреспондентский счет Банка до 14:00 мск. Платежи, поступившие на корреспондентский счет Банка после указанного времени, будут зачислены 15 июня;
- исходящие платежи клиентов в рублях РФ и иностранной валюте - проводятся при поступлении заявлений на перевод через электронный банк или в офисе Банка до 12.00 мск;
- внутрибанковские платежи (по счетам клиентов, конверсионные операции) – проводятся при поступлении поручений через электронный банк или в офисе Банка до 12.00 мск. Поручения, заявления, как внешние, так и внутренние, полученные позже указанного времени, будут обработаны 15 июня;
- открытие депозитов:
- для юридических лиц осуществляется в случае наличия денежных средств на расчетном счете клиента и получения документов до 12.00 мск. Без открытия счета оформление депозитов временно не проводится;
- для физических лиц осуществляется в режиме обслуживания клиентов в офисе Банка и через электронный банк до 12.00 мск. При поступлении заявления на открытие вклада посредством электронного банка после 12.00 мск, открытие вклада осуществляется 15 июня;
- выдача информационных писем и справок по вопросам валютного контроля, изготовление копий документов валютного контроля по запросам клиентов, постановка контрактов / кредитных договоров на учет по валютному контролю (в том числе срочная постановка) осуществляется в режиме обслуживания клиентов в офисе Банка при поступлении заявлений от клиентов через электронный банк или в офисе до 12.00 мск. Заявления о срочной постановке на учет контракта, поступившие через электронный банк после 12.00 мск, будут обработаны 15 июня;
- обслуживание сейфовых ячеек производится в режиме обслуживания клиентов в офисе Банка;
- проведение документарных операций (гарантии/ аккредитивы/ контргарантии) 11 июня предоставляются клиентам в случае предоставления необходимых документов и оплаты комиссий до 12.00 мск.
Также сообщаем, что в результате перехода Банка на новую ИТ-систему, возможны внеплановые задержки в работе некоторых банковских сервисов 15 и 16 июня 2020 года. В случае, если дата платежа по кредитным обязательствам выпадает на указанные даты, рекомендуем осуществить перевод и обеспечить наличие средств на счете заблаговременно.
Специалисты Банка будут стремиться устранять все возникающие сложности в максимально короткий срок, тем не менее, просим с пониманием отнестись к возможным затруднениям в осуществлении некоторых банковских операций.
Переход на новую ИТ-систему осуществляется для того, чтобы банковское обслуживание стало для всех наших клиентов еще более комфортным, быстрым и безопасным.
В остальные дни время обслуживания - в соответствии с обычным графиком работы операционных офисов Банка.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь к Вашему менеджеру, сотрудникам в офисах Банка или в колл-центр Банка по телефону 8 800 2008 008 (звонок по России бесплатный).
Приносим извинения за возможные неудобства.