Об изменениях в режиме обслуживания клиентов

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

Коллектив АО «Банк Интеза» поздравляет Вас с наступающими праздниками! 
Новым годом и Рождеством и сообщает об изменениях в режиме обслуживания клиентов.

30 декабря 2021 

Операционные офисы «Долгоруковский, 19» и «Петроверигский, 2», г. Москва
Обслуживание клиентов осуществляется до 14.00
Прием и обработка платежей осуществляется до 14.00. 
Внешние платежи в долларах США, евро и иных иностранных валютах не производятся.

В остальных операционных офисах и филиалах
обслуживание клиентов в соответствии с утвержденным графиком работы 
офисов в будние дни с учетом следующих изменений:
Внешние платежи в рублях до 15.00.
Внутрибанковские платежи до 17.00.
Внешние платежи в долларах США, евро и иных иностранных валютах не производятся.

31 декабря 2021 – 9 января 2022 
Выходные и праздничные дни. Обслуживание клиентов не производится.


Временно вносятся изменения в режиме обработки финансовых операций Клиентов Банка в системах «Электронный Банк»: Для клиентов – юридических лиц и ИП:

30.12.2021 обрабатываются:
Внутренние операции (и счет плательщика и счет получателя открыты в АО «Банк Интеза»):
в рублях РФ – до 17:00; 
в иностранной валюте – до 17:00.
Межбанковские операции (счет получателя открыт в другом банке):
в рублях РФ – до 15:00;
в долларах США, евро и иных иностранных валютах не производятся
Заявки на размещение депозитов принимаются до 13:00 
Операции, направленные в Банк после указанного времени, будут обработаны 10.01.2022.
Для частных клиентов:

30.12.2021 обрабатываются:
Межбанковские операции (счет получателя открыт в другом банке):
в рублях РФ – до 15:00 (кроме переводов через СБП);
в долларах США и евро не производятся.
Заявления на открытие депозитов-онлайн – до 15:00.
Операции, направленные в Банк после указанного времени, будут обработаны 10.01.2022.

За исключением указанных временных изменений, режим обработки финансовых операций Клиентов Банка в системах «Электронный Банк» сохраняется прежним. 
В остальные дни – время обслуживания в соответствии с утвержденным графиком.

При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам Банка.

Наверх